Статистика
сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас сегодня посетили
Баннеробмен

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Раскрутка сайта автоматически
И БЕСПЛАТНО

заработок автосерфинг

Вы можете добавить прочие запросы заменяя значения:


ОБЫЧНЫЙ ПОИСК:

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=ВАШ+ЗАПРОС&lr=213  (Цифра в конце - город поиска *)
http://www.google.ru/search?output=search&q=ВАШ+ЗАПРОС




Описание полной статье!

На нашем читерском сайта, вы сможете Скачать читы для counter strike и cs source бесплатно. Мы разместили сюда все самые популярные читы, которое вы сможете скачать бесплатно и без регистрации. Если вы пришли к нам скачать читы для ксс в 34, то мы можем предложить вам огромный выбор читов для cs sourceи и cs 1.6. Наш читерский портал идин из самых лучший среди сайтов подобной тематики. Все наши файлы проверены на всех популярных антивирусах, и мы можем у уверенностью сказать, что в наших файлах не вирусов, и вам не придётся после скачки чистить компьютер от вирусов.

Вообще наш сайт изначально посвящён читерской тематике, и тут можно найти любые беспалевные читы для css и cs 1.6. Все читы проверены лично администрацией сайта и будьте уверены, что после того как вы скачаете читы бесплатно, они у вас будут работать 100%.

Мы стараемся выкладывать только самые популярные и беспалевные читы, которые обходят защиту серверов на которых стоит античит. Вы можете не сомневаться и скачать читы даже на Steam, и после того как вы установите читы для css v34 или cs 1.6, то вас не забанит античит при заходе на сервер.

Мы вас сразу же предупреждаем, игроков которые играют с читами всегда смогут забанить, при условие если он спалится. Так что при игре с читами для кс 1.6 играйте и не палитесь понапрасну.

Самые лучшие читы для кс и ксс это конечно же аим и вх. Не секрет что это два самых популярных чита, которые используют читеры чаще всего. Но лично я рекомендую вам использовать только wh для cs 1.6 и css v34. Самая трудная задача любого админа это спалить whшника, если тот довольно опытный читер, то спалить его без помощи специальных программ практически нереально.

Чтобы вас не спалили админы не старайтесь с убивать первого встречного и сразу в голову. Сделайте вид типо вы не заметили игрока или что нибудь ещё.

Вообще играть с читами сейчас модно, читеров от раельных игроков уже практически не отличить так как качество читов и опыт читеров приводит к тому, что уже даже самые опытные админы не всегда смогут отличить читера от нормального игрока.

Если вы хотите играть с читами на сервере на котором стоит маяк или подобный античит, можете заходить смело, но помните после того как вы зайдёте с беспалевный читом на сервер если вас забанят за использование читов, то это уже ваша вина. Так что особо не палитесь и играйте как можно осторожно с читами.

Рекомендуем всем новичкам скачать вх для кс и ксс, а также аим для cs и css v34. Это самые популярные и самые лучшие читы для контры. Ежедневно их скачивает огромное множество читеров, которые так или иначе играют при помощи запрещенных модификаций.

Если вам понравился наш читерский портал, то порекомендуйте его всем своим знакомым и друзьям, чтобы они тоже пришли и скачала читы для кс и ксс.  


Тонкости обмена ссылками

Обмен ссылками - это один из самых медленных, но наиболее эффективных способов раскрутки сайта. Чтобы добиться желаемого результата придется хорошенько поработать, но результат может превзойти все ваши ожидания. Для достижения максимального результата рекомендуется соблюдать несложные правила.

  • Во-первых, нужно стремиться к тематическому обмену. Обмен с нетематическими сайтами малоэффективен. Если вы тратите время на ручной обмен, в первую очередь вас должны интересовать только сайты вашей ниши.
  • Во-вторых, перед обменом нужно удостовериться, что ваша ссылка будет размещена на «хорошей» странице. Страница с вашей ссылкой должна быть доступна для индексации, причем чем меньше внешних ссылок на ней будет, тем лучше, а размещаемая ссылка должна быть прямая. Это же правило касается и ответных ссылок на вашем сайте. Чтобы получить хорошие ссылки старайтесь провести обмен как можно качественнее.

    Обратите внимание, что создавать на сайте отдельную страницу выделенную под обмен не рекомендуется - существует вероятность того, что последуют санкции со стороны поисковых систем. Не говоря уже о том, что в таком случае с вами наверняка не захотят меняться.
  • Третье правило - не создавайте на сайте автоматических каталогов. Да, идея такого каталога выглядит заманчиво, у вас появляется возможность меняться с большим количеством сайтов любых тематик, ведь практически для любого сайта найдется соответствующая категория в каталоге. Однако при обмене ссылок качество важнее количества, да и ни один хороший вебмастер не предложит вам размещение качественной ссылки, если в ответ он получает ссылку-пустышку.

    Кроме того реакция поисковых систем на такую неразборчивость в связях может быть крайне негативной и вы не то что не получите результата, а скорее даже наоборот можете пострадать.
  • Также при обмене стоит проявлять бдительность - часто приходится сталкиваться с тем, что вебмастера удаляют ваши ссылки со своих ресурсов, поэтому время от времени стоит проверять наличие своих ссылок.
  • Поисковые системы могут отслеживать взаимные ссылки, поэтому имеет смысл использовать не прямой обмен, а кольцевой (сайт А ссылается на сайт В, а сайт В ссылается на сайт С) или перекрестный обмен (в этом случае в обмене учавствуют 4 и больше сайтов).

Соблюдение этих правил поможет вам существенно поднять качество полученных ссылок, что в результате позитивно скажется на позициях вашего сайта.


Ключевые слова сайта: поиск и применение

Ключевые слова сайта: поиск и применение

Одним из самых важных моментов оптимизации сайта является составление семантического ядра- списка целевых запросов для данного сайта. Именно с этого этапа, по сути, и начинается продвижение. На основе семантического ядра выбираются продвигаемые страницы, проводится оптимизация контента и ведется работа с ссылочной массой. Правильно составленная семантика обеспечит успешное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей.

Грамотно составленый список ключевых слов позволяет определить эффективные целевые запросы, что в свою очередь даст возможность правильно подобрать лендинги и повысить конверсию трафика.

При составлении семантического ядра, в первую очередь, учитываются "коммерческие" поисковые запросы, которые задаются потенциальным покупателем (например, "продажа компьютеров"). Затем информационные запросы общего характера ("компьютеры в Москве"), малоцелевые "нечеткие" запросы ("компьютер ремонт недорого") и запросы с ошибкой ("продажа компютеров").

Оценить потенциал того или иного запроса можно при помощи специальных сервисов. В основном, для этой цели воспользуютстатистику ключевых слов от Yandex и Keyword Tool от Google.

Сам процесс составления семантического ядра проходит в несколько этапов.

  • Первичные ключевые слова - слова, которые являются наиболее общими в вашей нише. Например, если мы составляем семантическое ядро сайта фирмы, занимающейся продажей компьютеров, то первичными ключевыми словами могут быть: компьютер, ноутбук, нетбук и т.д.
  • Дополнительная обработка. После того как первичные слова отобраны необходимо расширить полученный список. Делается это при помощи сервисов статистики.
    В строку поиска вводится ключевое слово, в ответ вы получается различные вариации запросов. Из всего множества форм необходимо выбрать самые целевые. С помощью сервиса это сделать гораздо быстрее и легче, чем пытаться "логически" вычислить синонимы, сопутствующие запросы, вариации и т.д.

После завершения всех работ у вас будет большой список слов и словосочетаний вашей ниши.

Но продвигаться одновременно по всем ключам нерационально. Поэтому из полученного списка необходимо отобрать только те запросы, которые вам наиболее важны.

В результате фильтрации вы получите наиболее оптимальный список нишевых словосочетаний, которые и составляют семантическое ядро.

Ни в коем случае нельзя пренебрегать составлением семантического ядра. Весь процесс поискового продвижения основывается именно на семантике. Упустив этот этап, вы наверняка не сможете сделать грамотную оптимизацию сайта, неточно определите целевые запросы и, как следствие, не сможете получить ожидаемого результата от продвижения.


SEM: Размещение рекламы в поисковых системах

SEM: Размещение рекламы в поисковых системах

Контекстная реклама - один из наиболее эффективных способов продвижения сайта. В этом случае вы фактически покупаете себе трафик, который отвечает вашим требованиям. Рекламные объявления отображаются на тематических страницах других сайтов или на самой странице поисковой выдачи, и вы платите только за прямые переходы на ваш сайт. Благодаря тематичности и гибкой настройке таргетинга вы можете получать именно тех посетителей, которые вам нужен.


SMO: Продвижение сайта в социальных сетях

SMO: Продвижение сайта в cоциальных сетях

SMO (Social Media Optimization) - это действия для привлечения посетителей из социальных сетей, блогов и других социальных медиа.
Главный плюс социальных медиа - моментальное распространение контента. Именно эффект "сарафанного радио” в социальных сетях нас с вами и интересует в контексте продвижения сайта.

Подходит такой способ раскрутки не всем - покупать у вас стройматериалы пользователи социальных сетей едва ли будут. А вот всевозможным интернет-магазинам одежды, блогам явно не стоит сбрасывать SMO со счетов.

Такие элементы как кнопки подписки на RSS-ленту сайта, добавление его в избранноеголосования, кнопки рекомендации друзьям и кнопки репоста материалов в социальные сети должны быть в обязательном порядке и на видном месте.
Интегрируйте виджет странички вашего проекта из социальной сети (и не забудьте создать такую страничку), добавьте возможность авторизироваться на сайте при помощи аккаунтов из популярных социальных медиа. Если это уместно для вашего сайта - ведите Twitter, делитесь картинками и т.д.

Можно выделить четыре основных правила маркетинга для социальных сетей:

  • Нужно повышать ссылочную популярность, а это значит делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
  • Упрощать добавление контента с сайта в соц. сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. д.
  • Привлекать входящие ссылки и поощрять тех, кто на вас ссылается.
  • Обеспечивать экспорт и распространение контента. Обязательно со ссылками на источник.

Обратите внимание, мало того, чтобы текст на вашем сайте был адекватно написан и интересен, важно оформление - контент должен привлекать внимание с первого взгляда. Нужно работать с сайтом и отсекать все лишнее - ничего не должно отвлекать пользователя от, непосредственно, контента. Обновляйте контент на сайте как можно чаще, придерживайтесь выбранной тематики,поддерживайте дискуссии.

Создавайте постоянную аудиторию и работайте с ней. Отвечайте на комментарии, проявляйте активность, заведите практику публикации качественного контента сгенерированного пользователями.

И помните самое главное - секрет SMO заключается в том, что пользователю должно быть легко получить интересующую его информацию и поделиться ею с друзьями, "сарафанное радио” сделает все остальное.


SEO: Продвижение сайта в поисковых системах

SEO: Продвижение сайта в поисковых системах

SEO (Search Engine Optimization) - это действия для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам. Пользователи практически никогда не смотрят результаты выдачи далее первой страницы. Поэтому попасть в ТОП10 крайне важно, и чем выше будет позиция сайта, тем больше пользователей посетят ваш сайт.

Всю поисковую оптимизацию можно разделить условно на две части - внутренняя и внешняя оптимизация.


Раскрутка сайта: Общие понятия

Раскрутка сайта: Общие понятия

Сайт жив только тогда, когда на нем есть живые люди - посетители.

Раскрутка (продвижение) сайта - это действия по привлечению и удержанию этих людей.

Основные источники, откуда на сайте берутся посетители:

  • поисковые системы (органическая выдача и контекстная реклама)
  • социальные сети (группы, приложения, фанпейджи, покупная реклама)
  • реклама (контекстная, банерная, тизерная и т.д.)
  • постоянные посетители (закладки, e-mail и RSS-подписки)

Раскруткой следует начинать заниматься только тогда, когда на сайте есть контент. Сайт не должен быть пустым - на нем уже должно быть то, что может заинтересовать пришедших людей: статьи, фотографии и так далее. Чем больше уникальной и разной информации на нем будет - тем лучше.

Существует много техник, используя которые можно получить посетителей на сайт. Но все же самыми популярными на сегодня остаются: оптимизация под поисковые системы, продвижение в социальных сетях и контекстная реклама.

Какие-то из способов и средств продвижения дают моментальный эффект, но многие из них требуют времени, терпения и накопительного эффекта. С общей информацией о продвижении вы можете ознакомиться в цикле заметок в нашем блоге и в соответствующей главе учебника.

Интернет-маркетинг очень динамичен, те способы и методы которые работали еще вчера, могут за несколько лет и даже месяцев потерять свою актуальность и эффективность. Как следствие, в интернете по раскрутке вы можете найти множество противоречивой информации и откровенных мифов. В данном разделе вы найдете только проверенную и актуальную информацию. Эффективность методов и инструментов как платного так и бесплатного продвижения проверена на практике.